кнопка переадресация.gif



Что делать, если оплата банковской картой не проходит?

Если терминал кондуктора при прикладывании карты выдает сообщение "Карта в стоп-листе", при этом вы уверены, что средств на карте достаточно, то скорее всего, одна из последних поездок не была оплачена (т.е. средства по какой-то причине не списались с вашего счета). В таких случаях банк присылает СМС с ОТКАЗОМ в авторизации платежа, средства не списываются. Чтобы продолжить пользоваться транспортом, необходимо, чтобы все платежи были проведены. 

Существует интернет-сервис, где вы сможете увидеть списания в транспорте, а также доавторизовать платеж, который не был проведен: 

https://securepayments.sberbank.ru/client/login  (Единый личный кабинет для всех перевозчиков и маршрутов)

 Банк будет предпринимать периодические попытки списания средств и без вашего участия. С помощью сервисов вы сможете сделать это быстрее. 

После того, как все платежи будут успешно проведены, карта будет удалена из Стоп-листа и вы сможете пользоваться транспортом. 

 Важно учесть, что очистка стоп-листа произойдет на следующий день. 

 Обратите внимание, что в настоящий момент введено ограничение на оплату виртуальными картами Яндекс Деньги. Оплата данными картами блокируется по причинам безопасности в системе транспортного эквайринга. Также по техническим причинам не принимается оплата картами платежных систем AmericanExpress и UnionPay.

 Если вы не можете войти в личный кабинет или списать задолженность в личном кабинете, пожалуйста, напишите сообщение с номером карты и сутью возникшей проблемы по адресу: e-transport@sberbank.ru


Как пополнить?

 Пополнить транспортные карты всех типов можно в платежных терминалах QIWI (Киви). Они расположены в большинстве супермаркетов города. Узнать такой терминал можно по считывателю, обозначенному ЖЕЛТЫМ КРУГОМ.

Список адресов размещения терминалов сети QIWI (Киви).


Прикладывая карту к считывателю, Вы выбираете пункт меню "Пополнение транспортной карты" и далее следуете пошаговым инструкциям на терминале.


 

Количество поездок

Сумма пополнения, руб.

Количество видов транспорта

Период действия

Ежемесячная

90

1040

1

1 календарный месяц

130

1500

2

150

1990

3

Школьная

Не ограничено

330

1

 370

2

420

3

Студенческая

Не ограничено

730

1

 820

2

 1000

3





Если Вы пополняете транспортную карту с фиксированным тарифом через терминал, но у Вас нет разменных купюр, то Вы можете произвести пополнение на бОльшую сумму - остатки денежных средств (сдача) перейдут на следующий месяц и будут учтены при следующих пополнениях. Например, чтобы пополнить ежемесячную карту на 1 вид транспорта (880 рублей), можно произвести в первый месяц пополнение на 900 рублей, а на следующий месяц  - только на 860 рублей. Излишне внесенные средства перейдут в качестве исходящего остатка. Этот остаток вы можете увидеть в квитанции, выдаваемой терминалом. По поводу возврата данного остатка, перевода его на другую карту, владельцу необходимо обратиться по адресу : ул. Пушкинская, 165 (правый вход, 2 этаж, с 10.00 до 15.00).

Пополнение всегда производится только на 1 месяц! Даже если вы внесли в терминал сумму, которой достаточно для пополнения карты на несколько месяцев вперед, то вам необходимо до 1 числа производить активацию тарифа без внесения денежных средств. Приложите карту к считывателю и следуйте инструкциям на терминале.


Сохраняйте квитанции! После пополнения обязательно прочтите квитанцию, выданную терминалом. Убедитесь, что в ней стоит номер именно вашей карты. В квитанции в строке "пополнено" должна стоять полная сумма пополнения. Если сумма, которую вы планировали пополнить указана в строке "исходящий остаток", то это значит, что операция завершена некорректно и ее нужно повторить. Для записи этих средств Вам нужно повторно приложить карту к терминалу (любому терминалу этой сети) и после считывания карты нажать кнопку "ВПЕРЕД", не внося при этом денежных средств. Убрать карту можно только после того, как на экране терминала появится надпись "карта пополнена успешно" и терминал выдаст квитанцию.

Сохранять квитанцию об оплате необходимо еще и для того, чтобы в случае необходимости восстановить потерянную или сломанную карту, иметь подтверждение права распоряжения картой. Все заявления о восстановлении, обмене, блокировке карты принимаются только при наличии подтверждающих квитанций.

Кроме того, пополнить карту можно в пунктах пополнения  по адресам:

-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00, сб., вс. - выходной   

- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 8:30 до 17:30 (перерыв с 12:00 до 13:00) сб., вс. - выходной

- В здании диспетчерского пункта на конечной остановке трамваев «ул.Промышленная» с 22 по 8 число месяца с 8.00 до 18.30, выходные - с 9:00 до 17:00

- Билетные киоски на конечной остановке трамвая «Буммаш» и на конечной остановке троллейбуса «Центр» с 25 по 5 число месяца в будни с 7.30 до 18.30, в  выходные - с 9:00 до 17:00

-Ул. Ленина, 4а  железнодорожные кассы (рядом с конечной ост. маршрута №40) в будни с 8.00 до 18.30, в выходные с 10.00 до 16.00).