Пункты пополнения карт:

-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00, сб., вс. - выходной    

- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 8:30 до 17:30(в пятницу до 16.30, перерыв с 12:00 до 12:48,  сб., вс. - выходной

- В здании диспетчерского пункта на  остановке  «ул.Промышленная» с 25 по 5 число месяца с 8.00 до 18.30, выходные - с 9:00 до 17:00

- Билетные киоски на конечной остановке трамвая «Буммаш» и на конечной остановке троллейбуса «Центр» с 25 по 5 число месяца в будни с 7.30 до 18.30, в  выходные - с 9:00 до 17:00

-Ул. Ленина, 4а: железнодорожные кассы (рядом с конечной ост. маршрута №40) в будни с 8.00 до 18.30, в выходные с 10.00 до 16.00).


Что делать, если оплата банковской картой не проходит

23.01.2018 Что делать, если оплата банковской картой не проходит.
Если терминал кондуктора при прикладывании карты выдает сообщение "Карта в стоп-листе", при этом вы уверены, что средств на карте достаточно, то скорее всего, одна из последних поездок не была оплачена (т.е. средства по какой-то причине не списались с вашего счета). В таких случаях банк присылает СМС с ОТКАЗОМ в авторизации платежа, средства не списываются. Чтобы продолжить пользоваться транспортом, необходимо, чтобы все платежи были проведены.
Существует интернет-сервис, где вы сможете увидеть списания в транспорте, а также доавторизовать платеж, который не был проведен:
- По поездкам ИПОПАТ: https://securepayments.sberbank.ru/tkp_izhevsk_ui/login
- По поездкам ИжГЭТ: https://securepayments.sberbank.ru/tkp_izhevsk_getum_ui/login
Банк будет предпринимать периодические попытки списания средств и без вашего участия. С помощью сервисов вы сможете сделать это быстрее. После того, как все платежи будут успешно проведены, карта будет удалена из Стоп-листа и вы сможете пользоваться транспортом.
Важно учесть, что очистка стоп-листа произойдет на следующий день.

Возврат к списку